Психология — статьи и консультации
no no no
 

В общежитии батарея под напряжением!
01.01.2001


В общежитии батарея под напряжением!
Вот думал я чего это меня от батареи в общежитии током бьет.. . Стал искать причину.. . Грешил на системный блок стоящий в ногах.. . Но на нем и на нулевом проводе евро розетки разности потенциалов нет.. . И я довольно сильно удивился когда между нулем розетки и батареей вылезла переменка в 50 вольт действующего значения.. . Может кто может сказать откуда могут расти ноги у этого чуда и что с ним делать?

  • Наводка! Кто то ноль на батарею кинул! Левый свет!
  • НУ где то фаза касается трубам попробуй караткнуть!)
  • да просто кто-то кинул на батарею фазу, чтоб щёчик не мотал, чтоб мотал в другую сторону. Такое делали в СССР ещё.
  • Предположу: где-то сгорел у розетки "0", где-то не очень близко, потому что
    напряжение не очень велико, так вот, этот "0" сгоревший заменили проводом,
    который кинули на трубу центрального отопления. Это самый простой способ
    восстановить розетку после КЗ.
  • Очень просто. Посади ноль на батарею, у кого фаза коротит, у того автоматы вышибет.
  • в принцыпе быть можэт резонанс. .
    (как в конденсаторе переменава тока)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no