Психология — статьи и консультации
no no no
 

В первой урне 11 белых и 9 черных шаров, во второй урне 6 белых и 2 черных шара
01.01.2001


В первой урне 11 белых и 9 черных шаров, во второй урне 6 белых и 2 черных шара.
В первой урне 11 белых и 9 черных шаров, во второй урне 6 белых и 2 черных шара. Из первой урны во вторую переложили 2 шара, а затем из второй урны вынули один шар. Найти вероятность того, что этот шар белый.

  • Используем ФОРМУЛУ ПОЛНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ (см. , напр, в Интернете) . Вероятность того, что оба переложенные во 2-ую урну шара белые - Р (В1)= 11/20* 10/19= 11/38; один белый, другой чёрный - Р (В2)= 11/20* 9/19+ 9/20* 11/19= 99/ 110; оба чёрные - 9/20* 8/19= 18/95. В 1-м случае вероятность того, что вынутый из 2-й урны шар будет белым - Р (А/В1)= 8/10= 4/5; то же во 2-м случае - Р (А/В2)= 7/10; в 3-м - Р (А/В3)= 6/10= 3/5. Искомая вероятность Р (А) = 11/38* 4/5+ 99/110* 7/10+ 18/95* 3/5= 0,975= 97,5%.
  • Ищи, Киря, ищи!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no