Психология — статьи и консультации
no no no
 

В сосуд с площадью дна S налита вода. На сколько поднимется уровень воды, если в сосуд поместить тело массой m
01.01.2001

  • Где можно найти реферат на тему свойства первичных организмов. по биологии

  • Читаю-ученые увидели по телескопу рождение новой планеты. Это что, сгусток образовался и так быстро? Поясните, мне неучу


  • В сосуд с площадью дна S налита вода. На сколько поднимется уровень воды, если в сосуд поместить тело массой m

    • Vv (вода .. до)
      Vt = Mt/rot; (тело )
      V = Vv +Vt = Vv + Mt/rot;
      Δh = (V-Vv)/S = Mt/rot/S ;
      Опечатка в формуле. Плотность просто сокращается.
      От не нее не зависит подъем, только от объема.
    • Объем вытесненной воды равен объему тела,
      V=m/d, где d - плотность тела.
      Подъём воды равен V/S=(m/d)/S=m/(dS).
      Если плотность тела стремится к бесконечности, то
      эта дробь стремится К НУЛЮ, а не к бесконечности.
    • мне кажется масса тела не влияет на уровень подъема воды.... если только конечно плотность тела не такова, что тело не тонет. т. е. если тело погружается в воду, то не зависимо от его массы, на уровень подъема воды влияет только объем тела. если плотность тела стремится к бесконечности (откуда это взялось у Вас - я не понял) , а масса - конечная величина -> объем тела стремится к 0 -> дельта h также стремится к 0. короче - очень не хватает объема тела, для решения.

    Вас заинтересует

  • Где можно найти реферат на тему свойства первичных организмов. по биологии

  • Читаю-ученые увидели по телескопу рождение новой планеты. Это что, сгусток образовался и так быстро? Поясните, мне неучу



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no