Психология — статьи и консультации
no no no
 

В урне 20 белых и 30 черных шаров. Один шар вытащили неизвестно какого цвета
01.01.2001


В урне 20 белых и 30 черных шаров. Один шар вытащили неизвестно какого цвета.
В урне 20 белых и 30 черных шаров. Один шар вытащили (неизвестно какого цвета) .
Потом вытащили еще один шар. Какова вероятность того, что выбраный шар белый (черный)

Интересует не просто ответ, а какую формулу (теорему) надо использовать и какой смысл несут конкретные циферки и вычислениях.

  • в первый раз вероятности:
    белый - 20/(20+30), чёрный - 30/(20+30), тут логика понятна? тобишь количество шариков нужного цвета разделить на общее количество шариков
    дальше, если был вытащен белый, то на другой раз вероятности:
    белый - 19/(19+30), чёрный 30/(19+30)
    если был вытащен чёрный, то
    белый - 20/(20+29), чёрный 29/(20+29)
    в общем, разница в числителе, можно среднее арифметическое брать )
  • Вероятность 2ч к 1б. Формула 30>20.
  • 20+30=50-всего шаров в урне.
    50-1=49-шаров в урне, т. к. нам нужно найти вероятность шара, который вытащили вторым.
    => если белый шар, то 20 благоприятно 49 всего, то вероятность вытащить белый шар 20/49. И точно также для чёрного шара т. е. 30/49.
    Источник: Голова

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no