Психология — статьи и консультации
no no no
 

В воздушном шаре весь наполняющий его водород заменили гелием. Во сколько раз изменилась подъемная сила шара?
01.01.2001


В воздушном шаре весь наполняющий его водород заменили гелием. Во сколько раз изменилась подъемная сила шара?
Весом оболочки шара пренебречь

  • ага :), а если сделать полость и откачать до глубокого вакуума, то подъемная сила станет равной бесконечности :)) красавец, блин.

    не в 2 раза, Сень. Подъемная сила, если пренебречь весом оболочки - есть разность между весом воздуха и весом газа в шаре.
    плотность газа прямо пропорциональна молярной массе (несложно вывести из ур-ния Менд-Клайперона). , для воздуха средняя молярная масса примерно 29 г/моль.

    так вот при замене водорода на гелий подъемная сила уменьшится в (29-2) / (29-4) раза. т. е. незначительно. (на калькуляторе сама...)

  • в два раза уменьшилась. . Потому что у водорода молекулярная масса - 2 г/моль (молекула двухатомная) , а у гелия молекулярная масса - 4 г/моль (молекула однаатомная как и у любого инертного газа) . Количество молей и водорода и гелия в одинаковом объёме одинаково (из закона Авагадро).
  • (29-4)/(29-2)=0,926
    Уменьшилась в 1/0,926=1,08 раза.
    Подъемная сила - разница весов вытесненного воздуха и наполняющего газа.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no