Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вадим это Вадик? или Влад тоже?
01.01.2001


Вадим это Вадик? или Влад тоже?

  • Влад-это Владислав
  • не Вадим - Вааадик
    Влад - Вляяядик
  • влад - это владислав
  • Вадим и Влад совершенно разные имена. Вадим - это Вадик. А Влад - это Владик.
  • Вадим - это Вадик.
    Влад - это Владик.
    Вадик у меня брат, а Владик - друг, так что знаю наверняка) )
    У меня знакомые тоже путаются)))
  • Вадим и Влад это два разных имени.
  • Владислав-Владик, Вадим-Вадик и все))
    Источник: Я
  • Владимир - Владетель Мира. А Вадим - от древнеславянского "вадить", выслеживать - следопыт, охотник, как у Фенимора Купера.
  • Многие славянские имена стали сокращать. Причем, сокращать их "взрослую часть". И мода на такое сокращение пошла уже несколько столетий назад. Например, сейчас уже мало кто помнит, что Борис это сокращенное от Борислав.
    А в 19-20-м веках сократили имя Владислав до Влада. Владислав по славянски означает "владеющий славой", то есть "прославленный".
    А Вадим это совершенно другое имя. По славянски означает "водящий", то есть тот, кто водит, не в смысле ведет куда-то, а в смысле находит что-то спрятанное. Водить по славянски означало искать. Если в детстве играли в прятки, то должны помнить, что водящим называют того, кто ищет других.

    Вадик это Вадим.
    Владик это Влад (Владислав) .
    Это разные имена.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no