Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вай фай дома если нет проводного интернета
01.01.2001

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Wifi


  • вай фай дома если нет проводного интернета
    У меня вопрос я живу в селе де нету проводного интернета хочу поставить себе вай фай роутер Asus RT-N53 и юзб адаптер Asus USB-N53 будет ли работать вай фай если нет никокого нета на пк? и если будет работать какая скорость? и ежемесячная плата?

    • Конечно же WiFi работать будет. Возможная скорость - посмотрите в спецификации на оборудование, до 300 Мбит/с вроде. Ежемесячной платы никакой не будет - это же ваше оборудование. Но вот интернета к сожалению не будет тоже - WiFi всего лишь заменяет "провода", но не предоставляет доступ в инет.
    • Нет
    • Не будет
    • не будет. . лучше роутер от мобильных операторов
    • Wi-Fi - это просто способ сделать сеть между компьютерами, только без проводов. Интернет надо будет откуда-то брать. По проводу, через 3G-модем или спутник.
      Это если взять 2 обычных телефона, то их можно связать между собой, но звонить другим без телефонной станции не получится.
    • нет работать не будет, потому что до роутера все одно должно быть кабельное пидключение
      Источник: Практика
    • Wifi работает через модем, к которому нужен домашний телефон. Если есть домашний телефон, то можно поставить модем, у которого есть своя точка доступа и будет вай-фай и платишь также как и за проводное подключение

    Вас заинтересует

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Wifi



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no