Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ведомый или видящий?
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Каждый день происходит много чудес,
    которые вы не замечаете. Всё это делает нашу жизнь чудесной. Жизнь
    чудесна для тех, кто относится к ней , как к чуду. Просто в один
    прекрасный день хватит жить в суете дел, в работе, учебе, в постоянном
    движение. Остановись на секунду и ты увидишь то, чего не видел раньше. "
    когда ты сбавляешь обороты, начинаешь замечать разные вещи:
    что на полке среди бутылок с текилой стоит кубок, что сейчас играет
    любимая песня, что сегодня вторник 13, и что Розанна готова бежать
    с вами прямо сейчас, хоть на край света. Разные мелочи, Клаудио… ваша
    дочь учит ценить меня каждый миг. Я с ней становлюсь лучше..."(3 метра
    над уровнем неба). Будь особенным, цени, восхищайся, ведь это так
    прекрасно видеть невидимое и незаметное: как капля падает с такой
    красотой и разбивается об асфальт во время дождя, как дождь может
    пахнуть по разному, какое неповторимое ощущение свободы когда ты стоишь
    под безграничным небом, под одним небом, ведь другого не бывает, какое
    чудесное сияние в любящих глазах, как твое сердце стучит быстрее и вены
    наполняются жизнью в те самые минуты, когда ты счастлив, мы порой не
    замечаем людей которые хотят быть с тобой, а порой для людей,важных тебя
    людей, ты ничего не значишь. В этом и заключается ирония жизни. Идя по
    улице ночью, посмотри на звезды, они восхитительны. Разве есть что то
    красивее? Ты замечал что снежинки в мороз имеют необыкновенную красоту?
    Они таят у тебя в руках словно сахарная вата. Видел ли ты что луна имеет
    множество оттенков, можешь ли ты понять что человеку плохо, можешь ли
    ты за маской радости определить угнетение души.Замечаешь ли ты все это? 

       Просто постарайся все это увидеть, ощутить,  и тогда твоя жизнь
    станет настолько ценной и чудесной что ты больше не будешь ведомым  в
    этой жизни, ты будешь видящим.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no