Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вегетарианство привлекательно с точки зрения охраны природы потому, что
01.01.2001


Вегетарианство привлекательно с точки зрения охраны природы потому, что:

а) белки, жиры и углеводы растительного происхождения более калорийны,
чем животные;
б) на производство 1 калории растительного происхождения в экосистемах
затрачивается в несколько раз меньше энергии, чем для животной пищи; +
в) растительная пища более вкусная, чем животная;
г) растительная пища содержит больше витаминов и микроэлементов, чем
животная.

  • скорее б)
  • по такой логике, для охраны природы привлекательно вообще уничтожить людей.

    А потом - животных.

    А потом - растения.

    Что, для охраны природы надо уничтожать хищников?

  • А-НЕТ
    Б (сомневаюсь, но может быть)
    В -НИ О ЧЁМ
    Г-НЕТ (опять же, нельзя сравнивать "СУХОЕ" И"ТЁПЛОЕ")
  • Точно, вопрос дебильный.
    Природа состоит в том, что все друг друга поедают, без этого она не может существовать. Охрана природы - это охрана указанного положения.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no