Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вентилятор дохнет Дополнение к уже заданному вопросу
01.01.2001


Вентилятор дохнет Дополнение к уже заданному вопросу
У моего компьютера раньше на процессоре вентилятор гудел как пылесос. Всё было ок. Сегодня у меня сам выключился комп, когда я его опять включил вентилятор стал медленней вращаться (он стал намного тише) и комп в любую минуту может вырубится (надеюсь я успею это дописать) . Конечно я понял что он перегревается. НО, он же работал нормально, когда первый раз вырубился! Ах, да и вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? ?

P.S.
И чистил и смазывал

Программа которая показывает температуру пишет, что процессор постепенно нагревается, а матрица сидит на 70 градусах, когда до этой же температуры доходит процессор комп глохнет.

  • Прочисти тогда весь корпус, проверь проводку может гдето замыкание, а это посерьезней будет.
    Источник: выбери один из вариантов ранее озвученых
  • Скорость вентилятора зависит от того, как греется проц. Запускаешь игру - проц греется сильней - вентилятор крутиться быстрей. Тут надо смотреть. Судя по тому, что ты чистил и смазывал, ты или криво обратно поставил его, или смазал термопасту. Отнеси в СЦ вообщем, я на 99% уверен, что поменяют термопасту и всё будет ок.
  • через ж смазывал : на наклеке на вентилятора если не снимается делаешь дырку и капаешь туда масла лучше машинного и прокручиваешь медленно несколько оборотов (на крайняк можно и сливочного)
    да и гудел как пылесос это не "в порядке"
  • Изначально вентилятор издавал такой шум?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no