Психология — статьи и консультации
no no no
 

Верно ли утверждение, что размер Луны больше когда она находится вблизи горизонта, нежели когда она находится над голо
01.01.2001

  • Материнская плата H61H2-M6 v1.0

  • Ёжик и медвежонок


  • Верно ли утверждение, что размер Луны больше когда она находится вблизи горизонта, нежели когда она находится над голо

    • Изучайте Физику. В частности Дж. Уокер "Физический фейерверк" - там написано в ответ на этот вопрос так -Причины эффекта не выяснены.. . Ответ и вопрос 5.134 стр 247
      Может Вам удасться выяснить ее.... после www поставьте точку
      Не поленитесь почитать Ваш вопрос и ответ на него в этой книжке
      Источник: http://wwwtwirpx.com/file/55244/
    • это оптика. Из за наземных предметов Луна кажется больше.
    • Размер Луны всегда одинаков.
    • Нет, Луна всегда одного и того же размера. Описанное в вопросе - результат полного внутреннего отражения света.
    • Да, верно, и Солнце так же. Это от того, что у горизонта изображение проходит БОльшее расстояние через атмосферу, а в зените - минимальное. Происходит преломление лучей за счет влаги, находящейся в воздухе.
    • Не хватает слова "кажущийся". Тогда будет верно.

    Вас заинтересует

  • Материнская плата H61H2-M6 v1.0

  • Ёжик и медвежонок



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no