Психология — статьи и консультации
no no no
 

Весь Париж глазами с Эйфелевой башни
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Эйфелева башня по праву самая узнаваемая и главная достопримечательность Парижа. Но мало кто знает, что сооруженная в 1887 г. башню задумали как временное сооружение. Она служила входной аркой на Всемирную Парижскую выставку 1889 года. Предполагали, что буквально через 20 лет, башню просто разберут.
    Как же прекрасно выглядит Париж с Эйфелевой башни! Стоит отметить, что на ней три смотровые площадки. Первая спроектирована на высоте 57,63 метра. Вторая чуть повыше соответственно на уровне 115,73 м. Сюда еще при большом желании можно дойти и пешком. На верхнюю же площадку, расположенную на высоте 276,13 м, желающим посетителям можно добраться лишь на лифте. Итак, посмотрим на Париж с высоты 115,73 м.



    Feist - Саундтрек к фильму Париж, я люблю тебя 03:39 



    va - 12. Люблю париж - Бинг Кросби 02:22 



    Эдит Пиаф - Париж 03:16 

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no