Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вести с фронта
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Ирвин задыхался. Выбившись из сил, он прислонился плечом к обшарпанной стене какого-то дома и глухо застонал от обиды. Его мать… как она могла обниматься с другим мужчиной, пока отец был на фронте… Отец был сильным и смелым, он улыбался, уходя, говорил, что придет и снова они снова будут счастливы, но уже как два года от него не было вестей. Ирвин верил, что отец жив, что он скоро вернется, поэтому мальчишка чертовски разозлился, увидев мать с господином Питерсеном, который был владельцем булочной, находящейся в соседнем квартале.
    Мужчина прижимал мать к стене, а та…та что-то бормотала и слегка постанывала…. Ирвин потряс головой и отогнал от себя отвратительные воспоминания. Он еще не знал, что делал господин Питерсон с его матерью, но где то глубоко внутри что то подсказывало ему, что в небольшой родительской комнате творилось что-то ужасное, морально-отвратительное.
    Мальчишка всхлипнул и прислонился лбом к холодной стене. Почему, почему отца все еще нет, а мать продала себя, а может и вовсе сама захотела, чтобы мистер Питерсон стоял рядом с ней с чуть приспущенными штанами?
    Мальчик вздрогнул и утер слезы. Боже, дай им сил пережить это время, сохрани отца, и пусть больше никогда-никогда не произойдет того, что он видел сегодня.
    - Эй, что с тобой? – знакомой голос разорвал поток мрачных мыслей, и заставил мальчишку повернуть светловолосую голову в сторону. Кажется, он так сильно прижимался к стене лбом, что на нем остались борозды, которые красными линиями рассекали кожу Ирвина. – Ты..плачешь?
    Айзек подошел ближе и сухо взглянул на друга.
    - Почему ты один? Эй…
    Слегка растерявшись, он сделал еще пару шагов по направлению к Ирвину и раскрыл над ним зонт, дабы укрыть от снега, который с периодичностью сыпал уже второй день. Всевышний этой зимой не скупился на снег, поэтому Лондон походил уже который месяц на снежное царство.
    - Пойдем, на улице холодно. Потом мне все расскажешь…
    Они с самого детства практически без слов понимали друг друга. Порой друзьям казалось, что будь они немыми и слепыми, они все равно бы дружили, ведь их объединяло нечто большее, чем просто хорошие отношения. Иногда мальчишки думали, что они братья и у них одна душа на двоих – так тесна была между ними взаимосвязь.
    - Я никуда не пойду.. – голос Ирвина все так же продолжал дрожать, но слез уже не было – Айзек своим присутствием слегка приободрил Стоуна-младшего.
    - Дурак, - друг усмехнулся и похлопал Ирвина по плечу. – Что бы это ни было – это не стоит твоих слез.
    Они так и сидели на бордюре, пока шел снег. Нет, холода они не чувствовали, лишь какую-то печаль, тоску в груди и горький привкус обиды на языке. Ирвин все же рассказал о том, что видел… Айзек лишь опустил глаза и крепче сжал зонт в руках, чувствуя, что друг навалился на него плечом. Пускай, может так ему будет легче…
    - Не засыпай… Пойдем лучше домой.
    Голос Айзека был тихим, но Ирвин все прекрасно слышал. Даже сквозь дымку сна и пелену усталости. Нехотя открыв глаза, мальчишка грустно посмотрел на друга, а затем отрицательно покачал головой.
    - Не глупи. Это не повод, чтобы замерзнуть.
    - Я не хочу ее видеть… она предала меня, отца…
    Айзек вздохнул и слегка приобнял друга за плечи.
    - Тогда пойдем ко мне. Мои тебя примут…

    - Ирвин!
    Вздрогнув от неожиданности, мальчишка медленно обернулся. Сердце глухо билось в груди, а глаза расширились, увидев знакомую фигуру в военной форме. Она держала в руке чемодан и…улыбалась….

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no