Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вести с фронта
25.05.2012

  • Как будет вести себя компьютер, если его включить без процессора, нужно точное описание происходящего

  • Почему нет электричества в розетке. Провода вмонтированы в бетон и в них совсем нет тока. Что можно сделать?


  • Ирвин задыхался. Выбившись из сил, он прислонился плечом к обшарпанной стене какого-то дома и глухо застонал от обиды. Его мать… как она могла обниматься с другим мужчиной, пока отец был на фронте… Отец был сильным и смелым, он улыбался, уходя, говорил, что придет и снова они снова будут счастливы, но уже как два года от него не было вестей. Ирвин верил, что отец жив, что он скоро вернется, поэтому мальчишка чертовски разозлился, увидев мать с господином Питерсеном, который был владельцем булочной, находящейся в соседнем квартале.
    Мужчина прижимал мать к стене, а та…та что-то бормотала и слегка постанывала…. Ирвин потряс головой и отогнал от себя отвратительные воспоминания. Он еще не знал, что делал господин Питерсон с его матерью, но где то глубоко внутри что то подсказывало ему, что в небольшой родительской комнате творилось что-то ужасное, морально-отвратительное.
    Мальчишка всхлипнул и прислонился лбом к холодной стене. Почему, почему отца все еще нет, а мать продала себя, а может и вовсе сама захотела, чтобы мистер Питерсон стоял рядом с ней с чуть приспущенными штанами?
    Мальчик вздрогнул и утер слезы. Боже, дай им сил пережить это время, сохрани отца, и пусть больше никогда-никогда не произойдет того, что он видел сегодня.
    - Эй, что с тобой? – знакомой голос разорвал поток мрачных мыслей, и заставил мальчишку повернуть светловолосую голову в сторону. Кажется, он так сильно прижимался к стене лбом, что на нем остались борозды, которые красными линиями рассекали кожу Ирвина. – Ты..плачешь?
    Айзек подошел ближе и сухо взглянул на друга.
    - Почему ты один? Эй…
    Слегка растерявшись, он сделал еще пару шагов по направлению к Ирвину и раскрыл над ним зонт, дабы укрыть от снега, который с периодичностью сыпал уже второй день. Всевышний этой зимой не скупился на снег, поэтому Лондон походил уже который месяц на снежное царство.
    - Пойдем, на улице холодно. Потом мне все расскажешь…
    Они с самого детства практически без слов понимали друг друга. Порой друзьям казалось, что будь они немыми и слепыми, они все равно бы дружили, ведь их объединяло нечто большее, чем просто хорошие отношения. Иногда мальчишки думали, что они братья и у них одна душа на двоих – так тесна была между ними взаимосвязь.
    - Я никуда не пойду.. – голос Ирвина все так же продолжал дрожать, но слез уже не было – Айзек своим присутствием слегка приободрил Стоуна-младшего.
    - Дурак, - друг усмехнулся и похлопал Ирвина по плечу. – Что бы это ни было – это не стоит твоих слез.
    Они так и сидели на бордюре, пока шел снег. Нет, холода они не чувствовали, лишь какую-то печаль, тоску в груди и горький привкус обиды на языке. Ирвин все же рассказал о том, что видел… Айзек лишь опустил глаза и крепче сжал зонт в руках, чувствуя, что друг навалился на него плечом. Пускай, может так ему будет легче…
    - Не засыпай… Пойдем лучше домой.
    Голос Айзека был тихим, но Ирвин все прекрасно слышал. Даже сквозь дымку сна и пелену усталости. Нехотя открыв глаза, мальчишка грустно посмотрел на друга, а затем отрицательно покачал головой.
    - Не глупи. Это не повод, чтобы замерзнуть.
    - Я не хочу ее видеть… она предала меня, отца…
    Айзек вздохнул и слегка приобнял друга за плечи.
    - Тогда пойдем ко мне. Мои тебя примут…

    - Ирвин!
    Вздрогнув от неожиданности, мальчишка медленно обернулся. Сердце глухо билось в груди, а глаза расширились, увидев знакомую фигуру в военной форме. Она держала в руке чемодан и…улыбалась….

  • Как будет вести себя компьютер, если его включить без процессора, нужно точное описание происходящего

  • Почему нет электричества в розетке. Провода вмонтированы в бетон и в них совсем нет тока. Что можно сделать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no