Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ветер. Как измерить?
01.01.2001


Ветер. Как измерить?
Решил сделать ветряк на даче, но нужно определить где поставить,,, Как измерить силу ветра, и где луче разместить ветряк??

  • Курить нужно меньше) ) Поскажи где берешь ???
  • к эл. моторчику от детской игрушки вольтметр, на вал самопальный пропеллер. Откалибруй сам Ходи и смотри где сильнее ветер. Желательно в течении года-тогда можно составить точную розу ветров
  • Как я понимаю, требуется не измеритель силы ветра в стандартных величинах, а простой пробник для сравнения силы ветра.. .
    Возми любую игрушку с пропеллером на электроприводе (батарейках) , присобачь флюгер, для разворота в сторону ветра, подключи вольтметр к двигателю. Получишь прибор, показывающий силу ветра (анемометр) .
    Можно и механически:
    На штыре, на шарнире, закрепи подпружиненную пластину (доску, фанерку...) . Сделай повторитель, например из гибкого вала или троса спидометра. Начертив шкалу, получишь возможность сравнивать силу ветра.

    Или просто купи себе анемометр.

  • Бежать по направлению ветра, пока не почувствуешь штиль. Теперь смотри на спидометр.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no