Психология — статьи и консультации
no no no
 

Везде пишут, что термопасту надо размазывать > 0,1 мм . А как
01.01.2001


Везде пишут, что термопасту надо размазывать > 0,1 мм . А как
же клеящиеся термо-прокладки, которые идут в комплекте с кулерами на сев. и юж. мосты . У прокладок толщина 1-1.5 мм + она тканевая, бумажная . А они не нарушают теплообмен . Как же тогда может нарушить теплообмен жидкая и более проводящая паста, если ее нанести чуть более толстым слоем ?

  • В центр процессора который уже вставлен в гнездо капаешь каплю термопасты .Берешь любую пластиковую карту и проводишь два раза с двух стороно (с двух краев) - но так что бы на краях не осталось комков пасты и все.
  • практика показывает что проще хорошо плунуть пастой на середину а установленный радиатор распределит ее нужным слоем а излишки выдавит наружу где их ты удалишь сухой салфеточкой) а можно и не удалять)
  • 0,1мм это загнули уже) ) 1мм можно нанести, ничего страшного. Чем тоньше-тем лучше, но главное- чтобы не было разрывов.
  • Надо не толще 0,1 мм наносить (это я везде говорил) , толще - только, если поверхности кривые и с раковинами. От толщины качество передачи тепла ухудшается, за счёт недостаточной теплопроводности связующих материалов - силикон, например. Керамическая пыль тоже не идеальный проводник тепла.
  • а самое интересное-что паста служит для сглаживания мелких неровностей металлов-а компы работают спокойно и без нее-если идеально гладкая поверхность

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no