Психология — статьи и консультации
no no no
 

Виды соединения конденсаторов
01.01.2001


виды соединения конденсаторов

  • параллельно и последовательно.
  • Параллельное. Последовательное и смешанное.
  • Последовательное, параллельное и смешанное. Всё! К чему столь глупый вопрос?
  • электролиты можно включать встречно последовательно встречно параллельно ну и последовательно и параллельно
  • 1/C1+1/C2+1/C3=1/Cx - Последовательно ( так же верно для резисторов, но параллельных)
    C1+C2+C3= Cx - Параллельные конденсаторы ( так же верно для резисторов, но последовательных )
    Смешанное, параллельно - последовательное соединение определяется индувидуально, согласно группам в схеме .
    Итак есть три вида соединения - параллельное, последовательное и смешанное .
    P.S. совершенно забыл - спасибо вернему коментирующему, электролиты - особая тема! Два полярных, одинаковых по номиналу ( лучше подобрать ) конденсатора можно соединить одноименными полюсами, чтобы получить неполярный, емкостью определяемый формулой 1 .( не все электролиты работают с импульсными токами - возможен перегрев и авария ).
  • Последовательное, параллельное и смешанное.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no