Психология — статьи и консультации
no no no
 

Винду чистую поставил и все ровно что то не хватает, играю в игры, сижу в инете. Что заменить?
01.01.2001

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Помогите с биосом


  • Винду чистую поставил и все ровно что то не хватает, играю в игры, сижу в инете. Что заменить?

    • замени монитор
    • Монитор по больше 19-22 дюйма и оперативы можно добавить.
    • радеон конечно замени, видеокарту на палит GeForce
    • Материнскую плату поновее, с поддержкой DDR3 ну и соответственно оперативу. А по сути яб все заменил, для современных игр система никуда не годится.
    • Замени оперативную память (2 планки по 2 гигабайта) , у тебя компьютер сам по себе небыстрый. И как советовал в твоем предыдущем вопросе, поставь radeon 7850 с 1 гигабайтом видеопамяти. В играх намного лучше будет.
    • Что ж я могу сказать. Тип памяти материнской платы - DDR2, что очень плохо для современных игр. Нужно Вам обновить материнскую плату с типом памяти DDR3 и поставить две планки ОЗУ, так как в двухканальном режиме они работают быстрее, производительность будет ощутимая. Можно для начала попробовать перед запуском игры отключить ВСЕ программы, то есть всякие скайпы, аси, антивирусы и так далее, возможно прирост в производительности будет.

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Помогите с биосом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no