Психология — статьи и консультации
no no no
 

Виновником тормозов в играх является в данной ситуации - проц?! Важно ваше мнение! См. внутри
01.01.2001

  • Как вам сборка? ваше мнение

  • Что потянет такой комп и ваше мнение по поводу видеокарты


  • Виновником тормозов в играх является в данной ситуации - проц?! Важно ваше мнение! См. внутри...
    Система- GTX 260*216sp - 896Mb, опер- 8Gb 1066Mhz, мать-Asus M4A79 Deluxe, и наконец то ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА старенький проц - Athlon X2 7550 @ 3.150 Ghz,...Почему ВИНОВНИК? =) После всех различных проб, комбинаций, тестирований системы... в поисках причины тормозов в играх - пришол к такому мнению что данный проц не открывает всего потенциала видяхи, и играет роль слабого звена системы.... Например если поставить видяху 9800GTX или аналог от ATI - то игры идут лучше, без тормозов, глюков и всё плавно. С температурами всё ГуД - Перегрев комплектующих исключён. (VPrime,"мохнатый бублик" и CrystalDiskInfo)-показали следующее - на полной нагрузке система держит такие температуры - проц 58, видяха 79,HDD 27. Да кстати... Думал видяха живёт типа "между небом и Землёй"....Но нет, все тесты проходит без артефактов, лагов, фризов... Но в играх это просто ппц.... FPS за 40-60, а на взгляд 20....+добавить к этому рывки через каждых 5-10 сек, обзор мышкой в шутере ведёт себя как слайд шоу... и в итоге наслаждение от геймплея просто "очпуительные"....ужас... играть не возможно... Игры как новые типа Far Cry3...так и постарее... Причём как на минимальных так и на максимальных настр.... Скажите, апгрейд проца до Phenom II X4 или X6 - стабилизирует процес плавности в играх.... или же у вас есть домыслы других причин таких глюков?

    • Процессор
    • блок питания меняй
    • Процессор конечно... но рекомендую для игр только intel i3-3220 (у меня такой.. очень доволен)... стоит около 120 у. е.

      но проверь озу и винтчестер... малоли.. бывает и такое.

      Источник: дружу с ПК
    • На этой хрени тока WOW идёт и то ни ахти
      А вот кор 3тий будит очень очень

    Вас заинтересует

  • Как вам сборка? ваше мнение

  • Что потянет такой комп и ваше мнение по поводу видеокарты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no