Психология — статьи и консультации
no no no
 

Внешний угол правильного многоугольника равен скажите плиз формулы
01.01.2001


внешний угол правильного многоугольника равен скажите плиз формулы

  • Внутренний знаешь? Отними его от 180 градусов и будет тебе счастье.
  • Продолжим, вернее, "предварим" мысль Жирафа. А как найти внутренний угол? Их число закодировано в самом названии многоугольника, а значения все равны друг другу. Значит, достаточно найти значения всех этих углов оптом (т. е. суммарное значение) и делить на их число. А как найти это суммарное значение? Начерти любой - далеко необязательно правильный - четырёх-, пяти- и шестиугольник. Проведи из одной из вершин все диагонали. Увидишь, что у четырёхугольника получились два треугольника, у пятиугольника -три, у шестиугольника - четыре. То есть число треугольников у любого многоугольника всегда на два меньше числа его сторон (или углов - одно и то же) . Зарубим это у себя на носу. Заметим также, что углы треугольников полностью заполнили внутренние углы многоугольника. А сумма углов у любого треугольника равна 180 градусам - это почти аксиома, хотя и теорема. Значит, надо число треугольников умножить на 180 и делить на число сторон многоугольника - вот тебе и внутренний угол правильного многоугольника. А как найти внешний угол - Жираф опередил меня. Теперь остаётся всё это перевести на язык цифр и обозначений (скажем, число сторон - n, внутренний угол - а, внешний угол - b) - и делу конец. Хочу надеяться, что c этим справишься.
    А также очень хотел бы, чтобы с этим моим ответом ознакомились хотя бы столько учеников, сколько "а" в твоём "пожалуйста".

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no