Психология — статьи и консультации
no no no
 

Внешний жёсткий диск - проблема
01.01.2001

  • MacBook Pro13 или ASUS G55VW???

  • Проблема с ноутом


  • Внешний жёсткий диск - проблема
    Перестал распознаваться компьютерами внешний жёсткий диск. Использовался в течении прилизительно 3-х лет очень активно, в последнее время ежедневно. Так вроде работает — жужжит и лампочка мигает — всё как обычно. Но ни один компьютер или ноутбук (ни Windows, ни Mac) его не видят вообще никак, даже как просто какое-то подключение по USB. Есть второй внешник такой же. Замена проводов или смена порта USB тоже не помогли никак. Поэтому никаких манипуляций обычных сделать не получается. Видимо либо что-то вышло само из строя, либо срок работы вышел, либо ещё что. К сожалению, я разбираюсь только в самих компьютерах (ноутбуках) , а в том, что к ним подключается уже как-то не очень.
    Внешний HDD не выключался без безопасного отключения, скачков напряжения не было. Просто вдруг неожиданно сам отключился от компа.

    Подскажите, пжл — в чём может быть дело и можно ли решить эту проблему и как? ? Можно ли вытащить оттуда данные? ?

    P.S.: внешний HDD был подключен и работал с ноутбуком MacBook Pro.
    P.P.S.: говорить о том, что Windows якобы лучше - не нужно! Во-первых, вопрос не об этом. Во-вторых, вы будете категорически не правы.

    Заранее большое спасибо за дельные ответы и советы по теме!

    • Попробуйте сменить карман, если есть такая возможность или в сервис .

    Вас заинтересует

  • MacBook Pro13 или ASUS G55VW???

  • Проблема с ноутом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no