Психология — статьи и консультации
no no no
 

Во сколько раз ферритовые магниты слабее неодимовых?
01.01.2001

  • Мне интересно почему магниты притягиваются друг другу и к металам и почему когда 2 магнита повернуты особой стороной

  • За счёт чего появляется свойство притяжения у магнитов?


  • Во сколько раз ферритовые магниты слабее неодимовых?
    Знаю вопрос не корректно звучит, - просветите, только так, чтоб понятно и обывателю было

    • Намагниченности магнитов зависят от температуры нелинейной зависимостью. И плюс еще магниты могут быть по разному намагниченны (сильно, слабо или полностью размагничены) .
      Поэтому корректно вопрос должен звучят так:
      Во сколько раз ферритовые магниты слабее неодимовых при комнатной температуре в состоянии остаточной намагниченности после их намагничивания до насыщения и сбросе внешнего магнитного поля в ноль?
      Еще одна некорректность состоит в том, что неодимовый магнит это очень конкретное вещество (сплав неодима, железа и бора) , а ферриты это сотни разных веществ и у них у всех своя максимальная остаточная намагниченность. Есть, например, очень-очень слабенькие ферриты с намагниченностью в сотни и тысячи раз меньше намагниченности неодима. Поэтому спрашивать надо конкретно или про такой феррит, у которого самая большая намагниченность, среди всех известных ферритов или про среднестатистическую намагниченность наиболее распространенных ферритов в технике или про какой-то конкретный феррит.
      Самый сильный феррит из известных науке на сегодня имеет максимальную остаточную намагниченность при комнатной температуре примерно в три раза меньше, чем максимальная остаточная намагниченность неодимового магнита при комнатной температуре.
    • Современные виды постоянных магнитов и приблизительные максимальные значения индукции на их полюсной поверхности:

      - магниты с полимерным наполнителем, применяемые в медицине эластичные магнитофоры (магнитопласты, магнитоэласты) . Br = до 0.05 Тесл (50 миллитесл = 500 Гаусс) .

      - ферриты (керамические ферритобариевые магниты, недорогие ферромагниты) . Br = 0.1 - 0.4 Тл (1000 - 4000 Гаусс) .

      - термостабильные магниты "Альнико" (Alnico) на основе сплавов железо-аллюминий-никель-медь-кобальт. Br = 0.7 - 1.2 Тл.

      - спечённые редкоземельные магниты на основе сплавов самарий-кобальт (металлокерамика) . Br = 0.8 - 1.1 Тл.

      - термоустойчивые магниты на основе сплавов железо-хром-кобальт (по сравнению с керамическими, цена многих "железных" - существенно выше) ; выдерживают максимальные рабочие температуры до 400 – 450 °С. Br = 1 - 1.4 Тл.

      - НЕОДИМОВЫЕ - редкоземельные супермагниты на основе сплавов неодим-железо-бор (Nd-Fe-B). Они хрупкие и чувствительные к температуре (допустимый нагрев - только до 80 °C). Имеют невысокую коррозионную стойкость - легко окисляются. Спечённые неодимовые магниты имеют преимущество - наибольшую, по сравнению с остальными видами магнитов, силу остаточной магнитной индукции Br = 1.2 - 1.4 Тл (12000 - 14000 Гаусс).

    • В среднем - в десяток раз, но я видел и в сотню.

    Вас заинтересует

  • Мне интересно почему магниты притягиваются друг другу и к металам и почему когда 2 магнита повернуты особой стороной

  • За счёт чего появляется свойство притяжения у магнитов?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no