Психология — статьи и консультации
no no no
 

Во сколько раз Луна меньше Солнца?
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Во сколько раз Луна меньше Солнца?

    • Солнце – единственная звезда нашей солнечной системы. Вокруг него вращаются все планеты, включая землю, а также тысячи метеоритов, сотни комет и других мелких небесных тел. Наша звезда поистине огромна, она больше любой из планет, в том числе и Юпитера в сотни раз.

      Ну и конечно она самый тяжелый космический объект в нашей системе. Мало того, что Солнце огромно, так еще и состоит из множества тяжелых элементов, которые и составляют основу его массы.

      Луна же – единственный спутник нашей планеты, во много раз меньше не то что Солнца, а даже Земли. Ее масса меньше земной в 81 раз и составляет 7,6·1022 кг. Для сравнения масса Солнца равна 1,9891·1030 кг.

      Путем несложных математических вычислений можно определить, что масса Солнца больше массы Луны в 26 971 542 раза. Цифра конечно невообразимая, но так устроена наша вселенная.

    • Проще сравнить Землю с Солнцем ))
      http://www.youtube.com/watch?v=ihLxxP1UURQ
      http://www.youtube.com/watch?v=HEheh1BH34Q
    • в четыре раза
    • по диаметру в 400 раз
    • Луна примерно одинакова, по угловому размеру, с Солнцем ...
    • Вычеслите Сами ( не всё же на блюдечке) - Солнце в 330 тысяч раз ( весит 1,8 октиллионов тонн) больше Земли массой, а Луна всего 27% от размеров Земли. Диаметр Луны конкретно - 3475 километров, а диаметр Земли на экваторе 40 075 км. и 40 008 км. вдоль мередиана. А Солнце лучше рассматривать и исследовать с космического аппарата "АТЛАС" или посмотрите невооружённым глазом :

      Источник: НАСА

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no