Психология — статьи и консультации
no no no
 

Воду с температурой 20°C поместили в морозильную камеру. Через 5 мин вода остыла до 0°C
01.01.2001


Воду с температурой 20°C поместили в морозильную камеру. Через 5 мин вода остыла до 0°C.
Воду с температурой 20°C поместили в морозильную камеру. Через 5 мин вода остыла до 0°C. Через какое время вся вода превратится в лёд? Считать, что скорость остывания не зависит от температуры

  • Ну, если скорость остывания от температуры не зависит, то и прочими мелочами типа теплоты кристаллизации можно пренебречь...
  • Деточка, для решения твоей задачи нужно знать удельную теплоемкость воды c и удельную теплоту плавления льда λ. Когда ты это в учебнике найдешь, то сделай следующее:
    t=5*λ/(20*c)
  • По закону сохранения энергии
    Q1=A1. ( это при остывании воды до нуля) .
    Q1=c*m*(t2 - t1). ( c - удельная теплоемкость воды, m -её масса, t1-начальная температура воды=20град, t2 -конечная температура=0град) .
    А1=Р*T1. ( P - мощность камеры, Т1-время=300с ). приравняем
    c*m*( t2 - t1)=P*T1. Аналогично для замерзания
    - лямбда*m =P*T2. ( T2 -время замерзания, лямбда - удельная теплота плавления льда=334000Дж/кг) разделим данные равенства друг на друга
    c*m*( t2 - t1) / - лямбда*m = P*T1 / P*T2. сократим m, P.
    с*( t2 - t1) / - лямбда = T1 / T2. выразим Т2.
    Т2= ( - лямбда) *Т1 / c*( t2 - t1).
    T2= ( -334000)*300 / 4200*( 0 - 20)=1193c. ( 19,88 мин ).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no