Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос биологам и тем, кто в биологии разбирается
01.01.2001


Вопрос биологам и тем, кто в биологии разбирается:
С точки зрения биологии, какова функция девственной плевы? Это рудиментарный признак? или атавистический? известно, что она встречается только у человека (да и то иногда отсутствует при рождении) , у нек-рых видов обезьян и нек-рых видов антилоп (кажется, еще у кого-то) , отсюда вопрос: почему только и именно у этих видов? Есть мнение, что это защитная функция, тогда возникает вопрос: почему у др. видов она не сформировалась (у тушканчиков, например, живущих среди песков) ; антилопам с учетом среды их обитания защитная функция более необходима? про человека, давно вышедшего из природной среды, даже говорить не приходится. И еще: а что, после дефлорации "защитная функция" становится не нужна?
Если этот признак не имеет никакой функции, почему он не исчез окончательно в процессе эволюции? подобные признаки (утратившие функцию) вообще исчезают когда-нибудь в процессе эволюции, т. е. есть ли основания считать, что когда-то в будущем он перестанет появляться? (ест-но, для того, чтобы какой-то признак исчез у вида, требуется очень продолжительное время)

Есть надежда, что кто-то из присутствующих разбирается в биологии заметно лучше меня и сможет доступно объяснить, в чем тут фишка.. . эээ.. . прояснить наконец этот вопрос
Ерунду не писать, отвечайте кто знает

  • Мне тоже интересно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no