Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос дальше. Панцирная рыба Materpiscis, жившая 380 млн лет назад, оказалась самым древним известным живородящим
01.01.2001


Вопрос дальше. Панцирная рыба Materpiscis, жившая 380 млн лет назад, оказалась самым древним известным живородящим...
Панцирная рыба Materpiscis, жившая 380 млн лет назад, оказалась самым древним известным живородящим организмом.. .

Ну КАК блин они это узнали если она жила 380 млн лет назад?!! !

  • По сути, Света права. Нашли скелет в слое возрастом 380 млн лет. Внутри него нашли остатки эмбрионов. Конечно, все минерализовано. Эмбрионы были соединены веной (тоже минерализованной) с организмом матери. Авторы называют вену пупочной. Хотя, где там пупок? Но вылядит это так
    Источник: Long, J.A., Trinajstic, K., Young, G.C., Senden, T. Live birth in the Devonian period (2008) Nature, 453 (7195), pp. 650-652.
  • совсем просто. Если ее останки находят в геологических слоях возрастом в 380 миллионов лет - значит она тогда уже жила. А возраст слоев геологи давно и надежно научились устанавливать.
  • Наверно, нашли скелет беременной рыбы - иначе никак! )))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no