Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос для тех кто покупал звуковые карты, какие ощущение от встроенной, что нового услышали?
01.01.2001

  • Помогите подобрать блок питания

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие


  • Вопрос для тех кто покупал звуковые карты, какие ощущение от встроенной, что нового услышали?
    Когда вы купили отдельную звуковую карту и начали слышать звук через неё что вы нового услышали в играх например или же просто в музыке? Я вот например не могу понять ну поставишь новую звуковуху а звук как был так и останется таким же, на встроенной реалтековской слушаю и играю и нормальный звук даже понять не могу как может что-то улучшится?

    • вот годная статья о дискретной аудиокарте.
      без графиков, тестов просто об ощущениях в сравнении со встроенной.
      конкретно по вопросу скажу так- разница в звуке будет огромной, если -
      1 . дискретная карта достаточно дорогая.
      2. акустика + усилитель достаточно качественные.
      после небольших настроек звук будет более детализированным, появится панорама, будут слышны инструменты играющие на заднем фоне, появятся оттенки в звучании инструментов.
      пс. при создании музыки (1й ответ) не будет принципиальной разницы между дискретной картой и встроенной.
      т. к. они в этом случае играют далеко не первую роль.
      вся работа идёт с цифровыми файлами, звуковая карта задействована только после ЦАПа и нужна только для прослушивания материала.
      если серьёзно заниматься созданием музыки, то можно сигнал выводить в цифровом виде на внешний ресивер или усилитель с ЦАПом, звуковая карта в таком случае вообще не решает.
      Источник: я
    • Звуковые карты покупают для того что бы редактировать музыку (создавать) , то есть более точная настройка а так ты не заметишь разницы между обычной звуковой интегрированной и купленной.
    • Сказать честно, эффект дискретной звуковушки заметен не сильно при прослушивании музыки через колонки, но все таки чуть чуть что то есть. Но вот как только я одел наушники, я просто ох%ел от ее звучания, стало лучше в 4 раза)) ) Как будто музыка в живую поет)))
    • если ты не музыкант, не играешь на эл. гитаре например, не парься

    Вас заинтересует

  • Помогите подобрать блок питания

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no