Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос для тех кто разбирается в компах железо
01.01.2001

  • Помогите подобрать комп!

  • Помогите выбрать ноут


  • Вопрос для тех кто разбирается в компах железо...
    Сравнил 2 процессора, i7(http://www.arsplus.ru/retail_catalog/detail.php?ELEMENT_ID=271719) и AMD(http://www.arsplus.ru/retail_catalog/detail.php?ELEMENT_ID=291193). i7 чуть ли не в 4 раза дороже AMD, а AMD лучше по системкам. Вопрос: Чем, какой и почему лучше другого.

    • Печка от амд не оправдывает надежды а бульдозеры выпущенные полный фэйл. А вот интел каждая линейка выше по качеству и производительности. Я сам юзаю АМД, но думаю переходить на интел. После выше сказанного фейла с бульдозерами они обещали новую линейку норм процов в конце 2012 года ))) а сейчас ничего не слышно.
    • Есть такое понятие "БРЕНД" про него не забывай. Каждая фирма тратит за продвиженте на рынке определенную сумму. Реклама, презентации и т. п. Смотри тесты производительности и от этого пляши.
    • Если ты не собираешься пользоваться юниксовыми программами, то нет смысла переплачивать. Конечно, амд.
    • у процессоров поколения core ix производительности значительно выше чем у его "аналогичных" собратьев
      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Core_i7
    • в характеристиках представленных процессоров единственное преимущество интела в том, что контроллёр памяти 4-х канальный. Наслышан много хорошего об интелах, но сам всегда пользовался амд и потребности и желания перейти на интел не возникало.

    Вас заинтересует

  • Помогите подобрать комп!

  • Помогите выбрать ноут



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no