Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос для тех, кто хоть что-то шпарит в биологии
01.01.2001

  • Ссылки для рукоделия.


  • Вопрос для тех, кто хоть что-то шпарит в биологии
    * Может быть киль у млекопитающих?
    *Почему тело ската сплющено в спино брюшном направлении?
    *У каких животных нет пищеварительной системы?

    • У большинства млекопитающих киля нет
      Однако, у некоторых (не у всех) рукокрылых он присутствует.
      Во время полета летучие мыши машут крыльями. При этом пальцы расходятся в стороны, летательная перепонка натягивается и площадь крыла увеличивается. Машущий полет вызвал у некоторых рукокрылых, как и у птиц, сильное развитие грудной мускулатуры, на грудной кости развит киль.
      У крыланов на грудине, сходно с птицами, развивается мощный костный гребень — киль, к которому крепятся грудные мышцы; у летучих мышей киля нет, и опора для мышц обеспечивается иммобилизацией (а иногда и полным срастанием) частей грудной клетки.
      http://zmmu.msu.ru/bats/popular/vsye_o.htm

      Пищеварительной системы нет у ленточных червей

      тело ската сплющено в спино-брюшном направлении. Это обусловлено тем, что большинство видов скатов ведёт придонный образ жизни и питается моллюсками, раками и иглокожими.

    • Нет пищ. системы у простейших вроде. А сплющено так из-за расположения конечностей вроде и нагрузка больше

    Вас заинтересует

  • Ссылки для рукоделия.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no