Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос к владельцам Epson S22, как печатает черный цвет на фото бумаге?
01.01.2001


Вопрос к владельцам Epson S22, как печатает черный цвет на фото бумаге?
у меня проблема с печатью фотографий на фото бумаге
черный цвет под углом отражается (блестит) как на матовой, так и на глянцевой бумаге IST
печатал как на оригинальных картриджах, так и на СНПЧ

и на глянце и на матовой черный цвет (допустим черные волосы) под углом отражается (блестит) в следствии этого фотография кажется не однородной ( ну короче не устраивает меня это! )

думал проблема в пигментных чернилах и в моей глянцевой бумаге - не дружит пигмент с глянцем!
но и на матовой так же ерунда - фото не кажется однородной, гладкой, а как будто кто-то еще сверху покрасил акварелью
СЛОЖНО ЭТО ВСЕ КОНЕЧНО ОБЪЯСНИТЬ, но я сходил в фирму, где печатают на такой же фотобумаге IST - у них все идеально!

единственное отличие - у них не пигмент, а водные чернила

т. е. мне сейчас искать другую бумагу (для пигментных, которую очень сложно найти в нашем городке)
или же прочистить СНПЧ и залить туда водные чернила? и будут ли водные чернила нормально вести себя в S22, т. к. в оригинальных картриджах пигментные, т. е. он "заточен" под пигмент?

  • 1Пигмент не проникает так внутрь поверхности бумаги как водянка. Водянка она как бы растекается. S22 модель для печати текста и не более. Для печати фото конечно нужно что то по лучше чем это и по лучше чем Эпсон вообще.. .

    Замени конечно же на водянку попробуй - будет намного лучше. Только профиля понадобятся. Бумага тут не при чем.

    Водные будут вести себя нормально - ничего страшного.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no