Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос касающийся физики
01.01.2001


Вопрос касающийся физики
Допустим имеем "палку" длинной 1 млн км. силы тяжести не действует, берем её за 1 конец и двигаем перпендикулярно на 5 километров, через какое время, другой конец палки сдвинется на 5 км ?

  • Разделите длину палки на скорость звука в ней
  • хорошо обдуманный вопрос.
    С какой хоть скоростью свою "палку" в воображаемом опыте двигать будем?
  • с запаздываем на 3,3 секунды, типа этого?
  • если не учитывать твои странные миллионы километров (зачем тебе это?) , то если ты сдвинешь один конец палки на некое небольшое расстояние S (много меньшее длины палки L), то второй конец палки сдвинется в противоположную сторону на S/2. Дело в том, что палка будет крутиться вокруг точки, отстоящей от первого конца на расстояние 2/3*L
  • Абсолютно жёстких тел не существует - тела состоят из атомов, связанных электромагнитными силами. Поэтому скорость распространения деформаций в телах конечна и носит название скорости распространения звука (звук в твердых телах переносится как раз упругими волнами деформации.
  • Для наглядности попробуйте представить, что будет если в отсутствии среды попробовать так же переместить не палку, а пружину. Палка - та же пружина, только существенно жёстче.

    С увеличением жёсткости скорость звука будет стремиться к скорости распротранения электромагнитного взаимодействия, тобиш - света. . Молекулы в твёрдых телах связываются полями электромагнитной природы, и даже если мы каким-то образом сделаем палку теоретически максимально жёсткой, поля, связывающие молекулы палки в твёрдое тело, всё же не могут перемещаться быстрее света. В данном случае подразумевается скорость перемещения возмущения от источника (руки) до свободного конца палки..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no