Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос компьютерщикам!!!
01.01.2001


Вопрос компьютерщикам!!!
Если на компьютер устанавливать много игр он не будет тормозить?? ? То есть соблюдая нормативы! там по 20 гб на диске оставлять свободного, просто занимая место на жестком диске, система не будет хоть чуть чуть но хуже работать?

  • Чем больше загрузка диска, тем медленнее работает компьютер.
    .
  • Думаю нет у меня много игр но все работает нормул
  • не буедт. Количество информации на скорость не влияет

    P.S. Вы что? Братья или родственники. Фотки похожи))

  • да, лучше купи накопитель и туда закидывай.
  • Рекомендуется устанавливать игры на диск отличный от системного.
  • дефрагментацию делай
  • Так или иначе при частоых изменениях (установил, уадлил, поставил другую, третью... ) проблемы будут накапливаться. Хуже только от вирусов будет. Длительность "нормального периода" зависит от частоты установки игр и их правильного удаления.
    Стабильно работает только система с минимальными "телодвижениями"

    Чаще систему убивают разными "настройщиками" либо ручными "допиливаниями"

  • после удаления игр не оставляй мусор в системных папках. при частых установках бьётся реестр

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no