Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос не для дебилов
01.01.2001

  • Вопрос про сборку

  • Вопрос по железу компьютера №4


  • Вопрос не для дебилов ...
    ВНИМАНИЕ мне не нужны ваши дебильные советы, скажите просто ДА или НЕТ !!!
    У меня 350 Ватт Блок Питания, ОЗУ 6 ГБ, Процессор AMD Athlon 7550 Dual-core 2,5 Ггц 2 ядра, сейчас видеокарта Asus GeForce GT 220 1 Гб 128 Bit, Материнская плата Biostar Group N61PC-M2S . Хочу усовершенствовать для игр ...Я хочу купить видеокарту :

    Технические характеристики Asus PCI-Ex GeForce GT 630 1024MB GDDR5 (128bit) (810/3200) (VGA, DVI, HDMI) (GT630-1GD5)
    Интерфейс PCI-Express x16 2.х
    Графический чип GeForce GT630
    Объем памяти 1 ГБ
    Частота памяти 3200 МГц
    Тип памяти GDDR5
    Частота ядра 810 МГц
    Система охлаждения Радиатор + вентилятор
    Тип системы охлаждения Активная
    Разрядность шины памяти 128 бит
    Частота RAMDAC 400 МГц
    Количество выходов VGA (D-Sub) 1
    Выходы DVI 1
    Максимально поддерживаемое разрешение 2560x1600
    Поддерживаемые 3D API DirectX 11.1, OpenGL 4.2
    Тип упаковки BOX
    Минимально необходимая мощность БП 300 Вт
    Дополнительное питание Нет
    Размеры 193 x 130 мм
    Гарантия 36 месяцев
    Подробнее: [ссылка появится после проверки модератором]

    ВОПРОС !!!: Пойдет ли мне эта видеокарта, и будет ли работать стабильно ?

    • Глупости говорити.... Рекомендуемая мощность педусматривает мощность остальной системы. Так-что 350-450 норм будет.
      Источник: Опыт
    • да или нет
    • не дыбильное-ДА
    • Да. Но она не будет заметно быстрее GT 220 хД
    • карта то пойдет, блок питания слабоват!! ! Не запустется карта или блок сгорит!
      Купи еще блок питания ватт на 500 и играй!
    • тогда купи себе еще блок питания 350 ватт тебе не хватит для нее
    • вот тест
      http://www.anandtech.com/bench/Product/612?vs=611

      энергопотребление (Вт) , чуть меньше чем в нынешней (208 Вт для всей системы) . То есть БП можно не менять.
      прирост быстродействия мал, лучше купи 7750

    • Laconic, не тупи, то что на сайте "зелёных" написано: " Минимальные системные требования по питанию: 300 ватт", это как раз требования для блока питания, сама карта жрёт максимум 65 ватт, так что всё ок.

      Ответ: ДА

    • нет, ну да ну на

      http://otvet.mail.ru/question/86998553

      Источник: бывают же дебилы меняющие офис 220 на говно-офис 630, которая слабее =) ...для игр о_______________________О
    • идиотов много, ответа нормального нету.
      ок, предложу свой вариант: да, карта нормальная. но игры на ней пойдут с натяжкой, по крайней мере не современные и не на максимуме - точно. для фильмов, интернета, несложных игр 2008-2010 годов сойдет.
      она будет лучше 220, но
      1) ваш блок питания явно устаревший. к тому же не факт. что он выдаст свои 350 ватт. хорошо если он 300 выдает суммарно по всем линиям. + не факт, что он будет совместим с новой видеокартой.
      2) очень смущает материнка. даже больше, чем бп. у материнки нету стабилизаторов питания процессора, памяти и южного моста, а вся разводка организована 1 линией на память и 2 линиями на проц. при перегрузке она сгорит к чертям, и еще и процессор убьет. 630 видяшка хоть и не прожорливая, но она тоже кушать хочет, и не факт что материнка с нею справится.

      и наконец: рекомендуемый блок питания пишется для всей системы целиком, причем учитывается сбалансированный подбор комплектующих. 300 ватт - это 630 видеокарта, i3/Celeron, 2-4-6-8гб памяти и 1 жесткий диск.
      у вас стоит амдшный проц, который жрет 95 ватт при полной нагрузке. для сравнения: i3 жрет 65 ватт Sandy и 55 - Ivy Bridge.

      короче блок питания придется менять тоже.

    • просто? - ДА
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Вопрос про сборку

  • Вопрос по железу компьютера №4



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no