Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос о частоте
01.01.2001

  • Лучшая оперативка из списка? По каким параметрам судить?


  • Вопрос о частоте....
    Будет ли ОЗУ с частотой 2133 Mhz работать на материнке с поддержкой 1333MHz? На википедии читал, что на практике всё прекрасно работает без каких либо различий.

    • Если плата не поддерживает частоту озу 2133 Mhz то тогда нет
    • Пачитай сколько максимум держит твоя ватеринка, вот на этой максимальной и будет работать.
    • максимум на частоте 1333MHz
    • Лучше не пробовать.
    • 1 раз
    • Частота работы оперативной памяти зависит от генератора тактовой частоты к множителю. Множитель (все множители и генератор частоты) меняется по средствам чипсета материнской платы, для санди бридж это 100(частота) х13,33(множитель) по умолчанию . Если чипсет материнской платы не поддерживает увеличение множителя то соответственно его изменить не получится как он был 13 так и останется.
      В свою очередь контроллер памяти просто не в состоянии работать на слишком высоких частотах при определенных условиях. У санди бридж, этот порог составляет 2133-2200мгц. У других процесоров этот параметр разный.

      Если метеринская плата поддерживает память с частотой до 3000мгц, то это означает, что при соответствующем процессоре и при соответствующих условиях оперативная память сможет работать на такой частоте. Однако, это не означает, что память на такой частоте сможет работать на любом процессоре.
      Если материнская плата поддерживает память с частотой до 1333мгц, то это означает, что не зависимо от возможностей процессора и не зависимо от заявленной частоты памяти, память на более высокой частоте, чем 1333 работать не сможет.

      Источник: 1333 для санди бридж это номинальная частота которая поддерживается всеми материнскими платами (кроме некоторых исключений). все что выше - это инициатива производителей материнских плат.

    Вас заинтересует

  • Лучшая оперативка из списка? По каким параметрам судить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no