Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос о частоте
01.01.2001

  • Вопрос по частоте памяти видеокарты

  • Правда о частоте на которой работает оперативка


  • Вопрос о частоте....
    Будет ли ОЗУ с частотой 2133 Mhz работать на материнке с поддержкой 1333MHz? На википедии читал, что на практике всё прекрасно работает без каких либо различий.

    • Если плата не поддерживает частоту озу 2133 Mhz то тогда нет
    • Пачитай сколько максимум держит твоя ватеринка, вот на этой максимальной и будет работать.
    • максимум на частоте 1333MHz
    • Лучше не пробовать.
    • 1 раз
    • Частота работы оперативной памяти зависит от генератора тактовой частоты к множителю. Множитель (все множители и генератор частоты) меняется по средствам чипсета материнской платы, для санди бридж это 100(частота) х13,33(множитель) по умолчанию . Если чипсет материнской платы не поддерживает увеличение множителя то соответственно его изменить не получится как он был 13 так и останется.
      В свою очередь контроллер памяти просто не в состоянии работать на слишком высоких частотах при определенных условиях. У санди бридж, этот порог составляет 2133-2200мгц. У других процесоров этот параметр разный.

      Если метеринская плата поддерживает память с частотой до 3000мгц, то это означает, что при соответствующем процессоре и при соответствующих условиях оперативная память сможет работать на такой частоте. Однако, это не означает, что память на такой частоте сможет работать на любом процессоре.
      Если материнская плата поддерживает память с частотой до 1333мгц, то это означает, что не зависимо от возможностей процессора и не зависимо от заявленной частоты памяти, память на более высокой частоте, чем 1333 работать не сможет.

      Источник: 1333 для санди бридж это номинальная частота которая поддерживается всеми материнскими платами (кроме некоторых исключений). все что выше - это инициатива производителей материнских плат.

    Вас заинтересует

  • Вопрос по частоте памяти видеокарты

  • Правда о частоте на которой работает оперативка



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no