Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос о космосе=
01.01.2001

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд


  • Вопрос о космосе=
    я читал что при развитии большой скорости в космосе время искажается и например если вы пробыли в космосе 1 день на замле может пройти 1 день 5 минут.
    Вопрос:
    Если с земли вылитят 2 апарата один разавёт скорость равную скорости света а другой будет в относительном покое и тот который разовьёт скорость света добьётся искажения во времени в 1 год, они пробудут в космосе оба 1 день, они будут в космосе в одном времени и будут видеть друг друга, а по возвращению на землю неужели один будет в разном времени (который был в покое в тотже год, а который добился искажения времени на год позже)?

    • Читай теорию относительности
    • Они никогда не смогут достичь cкорости света.
      Так что дальше - читать ваш вопрос смысла нет.
    • Вовсе не обязательно достигать скорости света. На самом деле в объектах, которые движутся относительно друг друга, время идет по разному. Всегда. Просто на малых скоростях этого незаметно. Но вот, например, на околоземных спутниках мы уже вынуждены корректировать ход часов: "атомные часы, перемещающиеся с орбитальной скоростью спутников системы GPS идут медленнее примерно на 7200 нс/день, чем неподвижные наземные часы". Подробнее: http://www.acmephysics.narod.ru/b_r/gps.htm
    • "Искажение во времени 1 год" и "они пробудут в космосе оба 1 день" - явное противоречие фактически
      Если тот который будет в покое пробудет 1 день то у другого, который летел с большой скорость пройдет меньше дня например час или минута.

    Вас заинтересует

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no