Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос о птичках
01.01.2001


Вопрос о птичках
Теоретически, если бы у человека вместо рук были крылья, насколько надо бы было нарастить мышечную массу рук для полетов.

  • нужны более легкие кости - так как рост массы только создаст дополнительную нагрузку
  • На 157 %.
  • Увеличение мышечной массы будет увеличивать силу сокращения мышцы, но практически не повлияет на скорость ее работы. Иными словами, накачанный бодибилдер сможет поднять больший вес или без труда выиграть в армреслинг у обычного человека с не гипертрофированной мускулатурой, но вряд ли сможет сколь нибудь быстрее его махать руками.
    Для того, что бы человек с "руками-крыльми" смог взлететь потребуется, имхо, огромное количество взмахов за единицу времени. Колибри к примеру для полета использует до десяти взмахов крыльев за секунду, при этом, что бы обеспечить такую работу конечностей, ее сердцу приходится сокращаться больше тысячи раз в минуту. Вряд ли человек на такое способен, независимо от массы его мускулатуры.
    Уповать на объем и силу мускул для успешного полета человека - это, имхо, все равно как приладить двигатель от трактора к вертолету, полагая что хоть и обороты у него меньше, зато тяга больше, а значит и полетит он лучше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no