Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос о слоенном тесте
01.01.2001


Вопрос о слоенном тесте.
Поспорили с женой: за счет чего получаются слои в слоенном тесте Мое мнение - за счет масла, которое вытапливается из слоя и не дает склеиться муке. Мнение жены - за счет воздуха, который остается между слоями в процессе многократного сворачивания.
Еще один вопрос: сколько испечется слоев, если свернуть тесто в два раза - три или четыре?

  • не мужское это дело. в тесте копаться
    Источник: я так думаю
  • да действительно слои получаются из за маргарина который при выпечки расстаивает и недает тесту склеется. вообщето слойки складывают сначала в 4 слоя а потом в 3! а если без дорожжевое тесто то в 4 и еще раз в 4
  • Слои делаются на раскатке, именуемой "крокодил". Это раскатка, которая ездит туда-сюда. Размер листа в пол-простыни. Затем его складывают пополам и раскатывают заново. Затем ещё пополам и снова раскатывают. И так до бесконечности. По-моему, даже слои не посыпают мукой (тем более маслом) . Они почему-то сами не прилепают.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no