Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по астрономии
01.01.2001


Вопрос по астрономии.
Здрасте мне 11 лет. я увликаюсь астраномией как мой брат старший. У миня два вапроса, а правда ли что пояс ориона называется по другому "три царя", и второй вопрос я вижу у ориона на западе гдета в 12 часов ночи мутное пятно невооруженным взглядом эта галактика?

  • названия к астрономии как-то не относятся.
    к астрономии относится расположение звезд (реальное, а не видимое на небе) , их возраст, парамеры итд.

    Тут пояс Ориона, кстати, интересные звездочки - все три голубые сверхгиганты.

    Про галактику - да.
    набери в Вике "созвездие ориона", там и она есть, и ее крупная фотография с Хаббла.

    А вообще добрый совет: поставь себе на комп Стеллариум или Гугл Планета Земля. Там есть и звездное небо, и информация о любых объектах.
    Кстати, Стеллариум можно на смартофон поставить. Если он с gps и акселерометром-магнитометром, то можно просто наводить на небо - и он покажет звезды и планеты с подписанными названиями.

  • нафига тебе сдался Орион, это самая паршивая туманность которую знаю, похожа на обрубок меча... увидишь врятли... ты кстати определись - тебе 11 лет или больше 16....одно другому противоречит и обе твои фразы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no