|
 |
 |
 |
 |
|
вопрос по математике друзья, помогите решить задачу! на свадьбе 100 человек 100 тарелок. каждому мужчине приходится по 4 тарелок, каждой женщине по 2 тарелок, каждым 4 детям по 1 тарелке. Вопрос сколько мужчин, женщин и детей было на свадьба. прошу приведите пояснение. заранее спасибо!
-
ППплатите 8 Балов мэл-ру
-
Введем обозначения: X - количество мужчин Y - количество женщин Z - количество детей
Получаем два уравнения, которые надо решить в целых числах: X+Y+Z=100 4X+2Y+Z/4=100
Из второго уравнения следуют ограничения: 0 <= X <= 25 0 <= Y <= 50 0 <= Z <= 400
Преобразуем второе уравнение: 16X+8Y+Z=400 15X+7Y+(X+Y+Z)=400 15X+7Y=300 7Y=300-15X 7Y=15(20-X)
Так как 7 взаимно просто с 15, получаем, что Y должно делиться на 15. Следовательно, для него возможны варианты: 0, 15, 30, 45
Тогда X может, соответственно, принимать значения: 20, 13, 6, -1 (четвертый вариант, следовательно, отпадает) .
В оставшихся трех вариантах Z = 80, 72, 64
Получаем три ответа: (20, 0, 80) (13, 15, 72) (6, 30, 64)
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|