Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по математике
01.01.2001


вопрос по математике
друзья, помогите решить задачу! на свадьбе 100 человек 100 тарелок. каждому мужчине приходится по 4 тарелок, каждой женщине по 2 тарелок, каждым 4 детям по 1 тарелке. Вопрос сколько мужчин, женщин и детей было на свадьба. прошу приведите пояснение. заранее спасибо!

  • ППплатите 8 Балов мэл-ру
  • Введем обозначения:
    X - количество мужчин
    Y - количество женщин
    Z - количество детей

    Получаем два уравнения, которые надо решить в целых числах:
    X+Y+Z=100
    4X+2Y+Z/4=100

    Из второго уравнения следуют ограничения:
    0 <= X <= 25
    0 <= Y <= 50
    0 <= Z <= 400

    Преобразуем второе уравнение:
    16X+8Y+Z=400
    15X+7Y+(X+Y+Z)=400
    15X+7Y=300
    7Y=300-15X
    7Y=15(20-X)

    Так как 7 взаимно просто с 15, получаем, что Y должно делиться на 15. Следовательно, для него возможны варианты: 0, 15, 30, 45

    Тогда X может, соответственно, принимать значения: 20, 13, 6, -1 (четвертый вариант, следовательно, отпадает) .

    В оставшихся трех вариантах Z = 80, 72, 64

    Получаем три ответа:
    (20, 0, 80)
    (13, 15, 72)
    (6, 30, 64)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no