Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по механике
01.01.2001


Вопрос по механике
1) Пусть имеется тяжеленный шкаф. Трения между полом шкафом принебрижимо мало-считаем =0. Человек толкает шкаф и шкаф приходит в движение. Но толкает он его так, как будто везёт санки, то есть он сам идёт впереди шкафа.
А в это время с другой стороны другой человек держит в руке верёвку прицепленную к шкафу. Вследствие движения шкафа его рука тоже приходит в движение. Равна ли сила с которой действует на тело человек силе которая действует на руку второго человека. И кто действует на его руку-шкаф или верёвка.
2) Если мы привяжем шкаф к стене и когда верёвка натянулась шкаф не сдвинулся то равна ли сила с которой мы действуем на стену силе с которой человек с которой человек действует на шкаф?

Заранее СПАСИБО!

  • Шкаф толкают электромагнитные поля человеческих мускулов, примерно так же, как толкают пороховые газы пулю.
    Пока на пулю (шкаф) давят расширяющиеся газы (мускулы) , тогда шкаф (пуля) набирает скорость.
    Как только давление прекращается, так сразу скорость перестаёт увеличиваться.
    Если шкаф привязан к стенке, то электромагнитные поля в верёвке (в мускуле ноги) не смогут полностью распрямиться и останутся в сжатом состоянии, вследствие чего стенка изогнётся.
  • разница в том, чем ты решил пренебречь - в сите трения. толкая ты ее увеличиваешь, тяня привязанную к ножкам веревку - уменьшаешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no