Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G
01.01.2001

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Не подключается Wi-Fi tp-link TD-W8901G пишет Получение IP-адреса


  • Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G
    Две внешние TP-Link WA5210G, дистанция около 300м. Прямая видимость, сигнал 40-42 db. Мощность на максимуме, страна Боливия (в какой-то статье когда-то прочитал что в силу ограничений, лучше ставить боливию в настройках, может кто посоветует лучше) , Distance Setting 0,5 км, точки в режиме моста. Тест скорости на точках показывает 15-17 мегабит, но вот проблема скорость собственно интернета (спидтестом и торентами) около мегабита держится стабильно, периодически (как бы включается/выключается на минут 5-7) подымается до 10-15 мегабит, потом обратно падает до 1-го мегабита и держится так достаточно долго. В чем может быть проблема?

    Единственная настройка которую я не знаю это Antenna Alignment, её я не трогал и она по умолчанию на 30 стоит.

    Вас заинтересует

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Не подключается Wi-Fi tp-link TD-W8901G пишет Получение IP-адреса



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no