Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по оперативной памяти, Win7 x64
01.01.2001

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Какого рода задачи, кроме сжатия видео, выиграют при увеличении памяти с 4 до 8Гб? Win7, 64bit


  • Вопрос по оперативной памяти, Win7 x64
    Ситуация такая: на руках имеем
    1. Ноут Acer aspire 5742g
    2. Планка ДДР3 - 1333 МГц на 2 Гб
    3. Планка ДДР3 - 1333 МГц на 4 Гб
    4. Планка ДДР3 - 1600 МГц на 8 Гб
    на матери 2 слота под память.. .
    Ранее стояла еще 1 Гб планка, но ее утратил. .
    Выходит следующее: поставил систему Вин7х64, только с использованием 2 Гб планки, установил все дрова, все-все-все, что надо.. .
    Теперь пытаюсь поддобавить еще памяти.
    Вставляю 4 Гб плашку - не грузит винду, но БИОС память оперделяет
    Такая же ситуация и с 8Гб плашкой.. . Пробовал как вместе, так и по раздельности вставлять - результат 1, работает только на 2 Гб которая.. . В характеристиках мамки макс. объем прописан 8 Гб, таким образом хотя бы 4 должна бы запускаться (собсно ранее и запускалась) , но никак не выходит.. . Все планки полностью рабочие (покупал через знакомых, проверяли в других буках - все ок).. . В чем может быть трабл?

    • В материнской плате ноутбука плата может не поддерживать чипы конкретного производителя.
    • Посмотри по документации планки каких производителей поддерживает материнка ноута

    Вас заинтересует

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Какого рода задачи, кроме сжатия видео, выиграют при увеличении памяти с 4 до 8Гб? Win7, 64bit



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no