Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по распиновке подключению вентилятора
01.01.2001

  • USB Флеш Не читает!

  • Помогите собирать комп


  • Вопрос по распиновке подключению вентилятора.
    Надумал взять пару вот таких ветродуев - http://salsk.newmans.ru/computers/computerparts/computercooler/139783.html,
    Scythe Gentle Typhoon 5400 об/мин, чтобы продувать радиатор СВО. Естественно на максимальных оборотах планирую использовать только в самые жаркие дни и когда никто не спит. Хочу обзавестись реобасом для них, дабы утихомиривать их пыл. Но взглянув на подключение, обнаружил, что у него идёт и MOLEX и стандартный вентиляторный 3-pin. Как понимаю, 3-pin идёт для регулировки оборотов, а MOLEX для подачи основного напряжения, так как материнке вредно будет подключение напрямую этого вентиля, с его 13.8 ваттным потреблением. Сам вопрос в том, будет ли он вращаться только от одного MOLEXа, или всё же необходимо будет вставить 3-pin в разъём на материнке или в реобас? Как вообще осуществляется его правильное подключение? Или просто эти два разъёма дублируют друг друга, дабы была возможность подключить его куда угодно и куда удобнее?? ? Кто нибудь сталкивался с данным вентилем в живую? Или дайте пожалуйста ссылки на подробный обзор про них. Брать то всё равно я их буду, но хочу заранее запастись необходимым угомонителем таланта данного пылесоса (точнее пары пылесосов)!!!

    • Жёлтый провод - выход датчика оборотов, а не регулировка скорости. Регулируется только напряжением питания. При таком токе потребления, да ещё у двух вентиляторов, придётся городить регулятор с импульсным управлением. Потому что обычный линейный сам будет греться будь здоров! Для такого подойдёт микросхема типа LM2576.
      Может, и правда, лучше взять малошумные вентиляторы с управлением (4 контакта) и подключить к материнке? А в BIOS включить управление оборотами.
    • подключай тупо в разъем который подходит по фишке, все будет четко. Если такого нет, то в 2 контактный- по любому заработает, просто скорость оборотов будет фиксированная а не меняться от температуры.
      Источник: Не заморачивайся

    Вас заинтересует

  • USB Флеш Не читает!

  • Помогите собирать комп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no