Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по структуре упавшего метеорита
01.01.2001


Вопрос по структуре упавшего метеорита
Разъясните дилетанту, как может простая каменная глыба, пусть даже со льдом, массой около 10т. взорваться в эквиваленте 300 кило тонн, даже если учесть импульс? Что с ней может сделаться, ведь это не атомная бомба! Тем более что до жесткого удара с землей ничего не долетело. В 300 к. тн энергии в тр. эквиваленте верю, но вот в 10т веса никак не могу поверить. Может 100-200 тн, еще может быть ...Хотя конечно наша астрономия находится в зачаточном состоянии и живых наблюдений за метеоритами почти нет...

  • А вот если бы это был металлический метеорит, то энергии выделилось бы гораздо меньше и метеорит долетел бы до земли, плюхнувших, как Фобос-грунт, не имея скорости и не причинив разрушений ...
    БРОСТЕ КАПЕЛЬКУ ВОДЫ, В РАСКАЛЁННОЕ МАСЛО И ВЫ ПОВЕРИТЕ, КАК ВЗРЫВАЕТСЯ ВОДА ...
    (Кстати, лёд мог быть, скорее всего - замёрзшим водородом ...)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no