Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по USB?
01.01.2001


Вопрос по USB?
Суть в том что был скачок напряжения, железо перезагрузилось. Сгорела мышь, взял новую и теперь после каждой перезагрузки выдает "неизвестное устройство". Вставляю в разные USB, и о чудо, устанавливает дрова и работает, но периодически подвисает. Менял винду та же история. при переустановки раньше мышь работала, а теперь висит в центре и никакой реакции. В чем проблема? Я грешу на материнскую плату.

  • Вероятнее всего питание на юсб разъемы твоего компа идет напрямую с БП, с сигнала +5vsb. Это дежурное напряжение БП. Вероятно, с броском напряжения в сети, изменились его параметры. Выхода два. перемычками на плате установить питание разъемов непосредственно с материнки. (читай мануал по матери) или поменять БП. Других причин быть не должно по твоему описанию.
  • правильно грешишь, тоже подгорела видать.
  • Наверно мостик, что отвечает за работу USB разъемов испортился.
  • Мать может и не причем, а разьем может и шалит!
  • Было такое. Первый раз, когда подключил съёмный ЖД, перегрузил комп и мышь прекратила свою работу, второй раз, когда на USB-мышь надел переходник для PC/2. Отключал через BIOS поддержку PS/2 и всё вставлял в разные порты. Оказалось, нужна была правильная последовательность подключения устройств.

    Возможно - мой ответ тебе не поможет...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no