Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по установке windows 7
01.01.2001

  • Собрался Windows 7 переустановить, нужен ответ на 1 простой вопрос. Присутствует ли на диске при установке возможность

  • При установке Windows 7 с жесткого диска в системе выдает ошибку: “Невозможно установить Windows на диск # раздел #.”


  • Вопрос по установке windows 7
    Всем привет! Сегодня я согласился на переустановку винды, все шло нормально она почти установилась и как в друг после введения имя компа и выставления даты он начал включаться, но так и не включился! Потом пошла перезагркзка системы и он запускается, потом опять перезагружается! и так до бесконечности! Винда нормальная! ставил на пк и ноут все нормально работает, а вот на этом ноуте не хочет работать : Asus n53tk !
    В чем проблема кто знает? прошу полные ответы и с пояснением !

    • В биосе не стоит запуск винча, поставте его вторым
    • 1.А Вы перед тем, как установить Windows делали форматирование жесткого диска? Просто у меня тоже были проблемы с установкой пока я не отформатировал жесткий диск.
      2. Поставьте все по-умолчанию в Bios-е настройки.
    • Либо что то с озу (проверить на ошибки было бы не плохо) .
      Либо что то с жёстким диском. Проверка ему не помешала бы.
      Либо это такая сборка. Если конечно ты не использовал чистый образ.
      А более точно тебе скажут в сервисном центре.
    • там при установке, при выборе раздела куда должна стать Windows 7, были какие-то непонятные дополнительные разделы (размером несколько гигабайт) ? Если да - то их нужно удалить, и оставить разделы только с виндой и рабочими файлами

    Вас заинтересует

  • Собрался Windows 7 переустановить, нужен ответ на 1 простой вопрос. Присутствует ли на диске при установке возможность

  • При установке Windows 7 с жесткого диска в системе выдает ошибку: “Невозможно установить Windows на диск # раздел #.”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no