Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с химией

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?


  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ
    1) Доказать амфотерный характер гидрооксида Алюминия (Al(OH)3). Записать уравнения реакций гидрооксида алюминияс гидрооксидом натрия (NaOH) и соляной кислотой HCl
    2)Записать реакции характерные для щелочно-земельных металлов на примере кальция.
    ПОМОГИТЕ

    • 1) Al(OH)3 + NaOH = Na[Al(OH)4] (в водном растворе)
      Al(OH)3 + NaOH = NaAlO2 + 2H2O (сплавление)
      Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O
      2) Простое вещество: Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2
      Ca + H2 = CaH2
      3Ca + N2 = Ca3N2
      2Ca + O2 = 2CaO
      Оксид: CaO + H2O = Ca(OH)2
      CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O
      CaO + SO2 = CaSO3
      Гидроксид: Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O
      CaCO3 + H2O + CO2 = Ca(HCO3)2
      Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + H2O
      Ca(OH)2 = CaO + H2O

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с химией

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no