Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос по химии. Как определить степень окисления -3 азота в сульфате аммония
01.01.2001


Вопрос по химии. Как определить степень окисления -3 азота в сульфате аммония.

  • сульфат аммония - соль аммония. Аммоний - NH4+. У водорода СТОК +1, заряд ч-цы - +1, значит у азота -3
  • итак, формула сульфида аммония

    (NH4 )2 SO4
    у кислорода всегда -2, то есть -2 *4=-8
    у S в серной кислоте и соответственно в сульфатах +6
    H всегда +1, но у нас H4, значит +4, да ещё умножаем на 2 = +8
    степень азота нужно найти
    у нас получилось, что минусов -8, а плюсов 6+8=14
    а должно быть одинаково и того и того, чтобы в сумме давало 0(например -2+2=0)
    у N2 выходит что 14-8=6, а у N = 6:2=3
    и ст. окисления азота -3

    также можно было бы через уравнение:
    (x+4) *2 +6 -8=0
    2x +6=0
    2x=-6
    x=-3

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no