Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос про клавиатуру
01.01.2001


Вопрос про клавиатуру
Вообщем только что позвонил родственник, вчера всё работало отлично.. . Из его слов:
Жму на букву А выходит поиск (из панель управления) , жму букву Д выходит символ собачка и т. д

Вообщем нажимаешь одно выходит другое, в чем может быть дело? Сам пока этот комп не видел, таких историй я не слышал.. . может кто сталкивался ?
или при приезде к ним попробовать клавиатуру поменять на другую ?

  • пусть кнопку win потыкает
  • либо клавиша залипла где то (например еще водой могли залить) либо сменить раскладку=)
  • Они сделали так что все буквы теперь горячие клавиши, то есть буквами они писать больше не будут а будут открывать программы и т. д. если ажатьна них. но это можно исправить зайдя в панэль горячих клавиш и сделать все как было.
  • Может быть и надо поменять. Это в первую очередь надо попробовать было.
  • переверни клаву и постучи об че хошь под углами разными, скорее всего мусор попал, типа семечки) клавиша какая то нажата
  • Либо клавиши залипают, либо ты не понял, либо ты перепутал русскую клавиатуру с английской.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no