Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос про оперативную память
01.01.2001

  • Установка Windows 64 bit на ПК, на котором всегда стояли 32-разрядные версии

  • Какой максимальный размер оперативы может использовать 32-битная “семёрка”


  • Вопрос про оперативную память
    У меня оперативка 6 Гб, а написано что доступно 3,25, как сделать что бы 6 было доступно ?
    Не в подкачке дело

    • Установить систему 64-битную
    • установи винду х64 и будет доступен весь объём
    • Windows x64 ставь
    • Знаем что не в подкачке.... а в операционке, которую ты используешь. У тебя 32 битная, а надо 64!!!
    • У Вас установлена 32 разрядная Windows, надо x64, так как x32(x86) больше 3.25 гигабайт не поддерживает
    • Ставь 64-битную систему!
    • 64-х битную систему надо ставить
    • 32-битная система, потому что.. . больше 4 ГБ адресовать не может

      ставь 64-битную систему.. . (правда другие проблемы получишь)

    • У тебя стоит Windows x86.Скачай и поставь Windows x64 и будет тебе счастье)))
    • Если стоит винда x64, то надо: Зайти в пуск-->выполнить-->вводим "msconfig"-->вкладка загрузка--> дополнительные параметры, снять галку с "максимальная память", если стоит. Если винда х32, то конечно же ставить x64, так как х32 просто больше не видит
    • Производительность не увеличится, просто будет доступно больше памяти приложениям (если они конечно будут нуждаться в этой памяти)

    Вас заинтересует

  • Установка Windows 64 bit на ПК, на котором всегда стояли 32-разрядные версии

  • Какой максимальный размер оперативы может использовать 32-битная “семёрка”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no