Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос про ОЗУ Важно!!!!
01.01.2001

  • AMD или INTEL. Intel Core i7-3770K или AMD FX-8350?

  • На какой процессор по мощнее можно заменить этот


  • Вопрос про ОЗУ Важно!!!!
    У меня щас intel core i 3 3 ГБ озу, а сколько максимум можно сделать если я куплю еще. Формат DD3.

    • зависит от твоей
      мамки какой обьём она поддерживает
      максимум
    • Это определяется не процессором, а материнской платой, так же как и подходит ли к ней DDR3.
    • Много, все ограничивается возможностями материнской платы. А так же стоит поставить 64 битную операционку
    • смотря какая ос стаит!!! например на хр 32 биная хватит и 3гигабайт!!!
      Источник: победа за КПРФ!!!
    • Макс. 8 гигов, больше ставить смысла нету, даже и 4 для многого хватит, просто у тебя проц не сможет выдать такую же скорость как 8 гигов оперы. В общем 4-6 самое оптимальное, но по мне так лучше пихнуть 2 планки по 4 гига, лучше уж с запасом)
    • Максимальный поддерживаемый объем ОЗУ указывают в описании на материнскую плату.
    • Как правило, большинство материнских плат поддерживает до 8096 Мб (8 Гб) , но с младшим Intel Core i3 более чем достаточно 4-6 Гб.

    Вас заинтересует

  • AMD или INTEL. Intel Core i7-3770K или AMD FX-8350?

  • На какой процессор по мощнее можно заменить этот



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no